Чем мы можем Вам помочь?
Наши специалисты всегда готовы прийти Вам на помощь. Просто свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: позвонив по телефону, написав письмо по электронной почте или отправив заявку через форму обратной связи.
Свяжитесь с нашей службой поддержки удобным для Вас способом:
При обращении обязательно сообщите серийный номер продукта
Задайте Ваши вопросы нашему менеджеру по продажам удобным для Вас способом:
Гарантийный срок на компьютеры производства ООО "ЛАБ 13" установлен в соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей" и составляет 24 месяца*.
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.
Гарантийный талон считается действительным только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца.
Покупатель имеет право на гарантийный ремонт в том случае, если:
- Имеется соответствующим образом заполненный гарантийный талон;
- Не истек срок гарантийного обслуживания;
- Серийные номера на оборудовании совпадают с таковыми в гарантийном талоне;
- Не были нарушены условия эксплуатации.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены или стерты, гарантийный талон признается недействительным.
В случае, когда дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Время гарантийного ремонта компьютеров ООО «ЛАБ 13» составляет 48 часов в г.Минске. На время ремонта Покупателю может предоставляться во временное пользование оборудование из подменного фонда. Срок гарантийного ремонта продлевается на время фактического ремонта.
Технические вопросы по условиям работы, гарантийного и сервисного обслуживания Вы можете задать по телефону и электронной почте нашей службы поддержки.
* Гарантия на дополнительное перефирийное оборудование указывается отдельно.