Чем мы можем Вам помочь?

Наши специалисты всегда готовы прийти Вам на помощь. Просто свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: позвонив по телефону, написав письмо по электронной почте или отправив заявку через форму обратной связи.


Свяжитесь с нашей службой поддержки удобным для Вас способом:

При обращении обязательно сообщите серийный номер продукта


0 / 1000

Задайте Ваши вопросы нашему менеджеру по продажам удобным для Вас способом:


0 / 1000


Гарантийный срок на компьютеры производства ООО "ЛАБ 13" установлен в соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей" и составляет 24 месяца*.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.

Гарантийный талон считается действительным только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца.

Покупатель имеет право на гарантийный ремонт в том случае, если:

- Имеется соответствующим образом заполненный гарантийный талон;
- Не истек срок гарантийного обслуживания;
- Серийные номера на оборудовании совпадают с таковыми в гарантийном талоне;
- Не были нарушены условия эксплуатации.

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены или стерты, гарантийный талон признается недействительным.

В случае, когда дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Время гарантийного ремонта компьютеров ООО «ЛАБ 13» составляет 48 часов в г.Минске. На время ремонта Покупателю может предоставляться во временное пользование оборудование из подменного фонда. Срок гарантийного ремонта продлевается на время фактического ремонта.

Технические вопросы по условиям работы, гарантийного и сервисного обслуживания Вы можете задать по телефону и электронной почте нашей службы поддержки.

* Гарантия на дополнительное перефирийное оборудование указывается отдельно.